Сидя на радуге…

Владельцам торговых, розничных объектов, магазинов, точек, и т.д посвящается!

Занимаясь самым древнем видом бизнеса, а именно перепродажа (Дилерство) наверное многие замечали и испытали на себе все тяготы этого ремесла:

— Постоянное общение с поставщиками, приёмка товара, учёт, расфасовка товара, правильная рекламация товара в магазине(на точке), обновление цен

— Рутинная работа с каждым покупателем и просто входим «потенциальным» покупателем.

— Постоянная проработка рекламных акций которые имеют успех с заметной периодичностью.

— Постоянные траты на содержание магазина (точки, сети)

— Отсутствие роста и масштабности

Карандаши в коробке…

 

Карандаши в коробке

Рассмотрим вариант разработки интернет-магазина товаров (специфику товаров учитывать в данной статье не будем).

Плюсы:

1) Интернет-магазин в современном мире, это уже не просто магазин, а целая инфраструктура включающая в себя десятки, а иногда и сотни сервисов.

2) Автоматизация процессов. Многие действия, выполняемые человеком, можно поставить на автоматическое исполнение (приём денег, печать документов, обновление прайсов товаров, обновление новостей магазина(точки), проведение маркетинговых исследований, получение отзывов клиентов, обратной связи т .д).

3) Социальность. Современные магазины научились не только продавать продукт! Современный магазин — это целый аналитический центр, система сама анализирует множество факторов, проводит анализ аудитории, и старается максимально точно предложить покупателям тот товар, который Он ищет. При этом работа с ЦА начинается ещё на уровне первого знакомства а это может быть, даже не сама платформа сайта магазина а её сеть которой управляет магазин (интегрированные модули социальных сетей, рекламных сервисов, сторонний сквозной трафик из сети интернет).

Про минусы читайте в следующей статье…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *